Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта и персонализации. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор и обработку cookie-файлов в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности
Принять
Напишите нам!
Telegram
Mail
Phone
WhatsApp

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
СТОМАТОЛОГИЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Работаем на аутсорсе

Подробный отчет о работе
Результат - максимум рентабельности!
Наиболее частая ситуация в компании - когда бухгалтер уходит и оставляет после себя долги и кучу несданных отчетов, мы - специалисты компании "Балансовый мир" - поможем выйти из проблемной ситуации с минимальными потерями для бизнеса!
За неделю мы восстановили отчетность компании по оказанию услуг ремонта квартир из СПб за год всего за 30 000 рублей, сдали отчеты и разблокировали расчетный счет, а также выявили ошибки и оптимизировали налоги, что позволяет теперь им экономить на налогах от 200 тыс. в год!
Если ваш бухгалтер:
1) не оправдал надежд...
2) отказался работать...
3) не идёт на контакт...
4) время сдачи отчетности близится...
5) сводить буквально нечего...
то действовать нужно оперативно! Восстановить бухгалтерский учет под силу не каждому штатному работнику, т.к. это процесс очень сложный, длительный и специфический. Лучшим решением будет доверить эту задачу экспертам.
Мы в течение 3-5 дней определим масштаб предстоящей работы.
  • Установим сроки восстановления учета в зависимости от вашей ситуации. Как правило, это от 10 дней до 60 дней;
  • изучим имеющуюся базу, определим каких документов не хватает, какие допущены ошибки в учёте;
  • проведём сверку с контрагентами и гос.органами;
  • восстановим первичную документацию
  • восстановим отчетность, подачу уточненных деклараций, если будет необходимость.

В медицинском центре в СПБ по запросу руководителя за один месяц провели анализ начислений заработной платы и оплаты взносов, применение налоговых льгот для субъектов малого и среднего предпринимательства. Выявили переплату страховых взносов в размере 40000 руб. ежемесячно. Сделали перерасчет начислений взносов, сдали уточненные расчеты страховых взносов.

За год сэкономили более 400 000₽!


Оказанные услуги обошлись в 35000₽

В стоматологическом центре в СПБ из-за того, что бухгалтер внезапно уехала за границу вместе с базой, мы за месяц восстановили бухгалтерский учет за 2 года, документацию восстановили, привели в порядок и структурировали, проверили правильность исчисления налогов, составили и сдали уточняющие налоговые декларации, обезопасив клиента от проверок и образования недоимок по налогам и получения штрафов.

Порядок в документах, понимание налоговой нагрузки и рисков!

Услуга стоила 40000₽

В косметологической клинике в Ленинградской области проверили проверку финансово-хозяйственной деятельности, восстановили бухгалтерский учет с применением налоговых льгот по региону, пересчитали налог УСН , сдали уточненную декларацию. Рекомендовали дальнейшее применение налоговых льгот по региону с экономией налога УСН в пределах 150-220 тыс руб в год.

Клиника сэкономила на налоге УСН в размере 230 тыс руб за год!

За проделанную работу клиника оплатила 50000₽

На пороге проверки у индивидуального предпринимателя, оказывающего услуги населению на УСН, за 3 недели восстановили бухгалтерский учет, т.к. предприниматель решил сам вести учет и понадеялся только на свои силы и умения, решив таким образом сэкономить, но, как оказалось, эта практика не приносит положительного результата. Учёт восстанавливали с нуля, т.к. первичные документы не хранились и не запрашивались, в базе были выявлены грубые ошибки при загрузке выписка банка, что явилось следствием существенного занижения налоговой базы. Сотрудничаем по настоящее время.

Сформировали и сдали уточненные декларации, доплатили недоимку, во избежание штрафов и пени.

За проделанную работу клиент заплатил 30000 рублей

Восстановление бухгалтерского учета для стоматологий в СПб

Ведение, постановка бухгалтерского и налогового учета

Составление и сдача нулевой отчетности для ООО и ИП

Персонифицированный учет, отчетность по справкам 2-НДФЛ и 6-НДФЛ

Бухгалтерское обслуживание

Нулевая отчетность

Персонифицированный учет

1
2
3

Оформление трудовых отношений, ведение и восстановление кадрового учета

Консультирование, подготовка документов, регистрация

Ведение бухучета по отдельным разделам ( заработная плата, сдача отчетности), разработка учетной политики, регистрация мед. учреждений в ФРМО/ФРМР, консультирование по вопросам ГОСПОДДЕРЖКИ физлиц и юрлиц.

Кадровое делопроизводство

Регистрация фирм ООО и ИП

Дополнительные услуги

4
5
6
Как ещё мы можем вам помочь
Для получения более подробной информации об услугах свяжитесь с нами по почте или телефону либо закажите обратный звонок

Тарифы бухгалтерского обслуживания

Стоимость обслуживания указана за месяц. Цены в рублях. Для более подробной информации свяжитесь с нами или закажите звонок

Уважаемые клиенты!

Приобретая "Пакет" бухгалтерских услуг, вы экономите до 30%, мы даём возможность целый год экономить и вкладывать в бизнес.


Выбирайте более подходящий для вас и начинаем!

Дополнительные услуги
от 3 000 руб / месяц
Пакет «НУЛЕВОЙ»
Сдача нулевой отчетности через ТКС с бесплатным подключением.
Стоимость зависит от налогообложения (УСН, ОСНО, совмещенный) и формы бизнеса (ИП, ООО, АО). Весь учет ведется в программе Исполнителя.
от 11 200 руб / месяц
Пакет «РАЗВИТИЕ»
Для новичков в бизнесе с 2024 года на УСН без НДС, ПСН. Включает полное бухгалтерское сопровождение (количество операций до 20, количество сотрудников до 3 чел) с 1 р/счетом, 1 ККТ, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности через ТКС с бесплатным подключением. Начисление заработной платы, кадровый учет (приказ на прием/увольнение, подача сведений в СФР). подготовка платежных поручении в «Банк On-Line» клиента. Весь учет ведется в программе Исполнителя.
от 6 500 руб / месяц
Пакет «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ»
Для ИП (индивидуальных предпринимателей) на УСН или УСН +ПСН.
Включает ведение бухгалтерского учета с 1 р/счетом, без сотрудников, без ККТ, до 30 операций в месяц, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности через ТКС с бесплатным подключением. Подготовка платежных поручении в «Банк On-Line» клиента. Весь учет ведется в программе Исполнителя.
от 19 500 руб / месяц
Пакет «ВОСТРЕБОВАННЫЙ»
Для клиентов, не работающих на ОСНО.
Предполагает бухгалтерское обслуживание и бухгалтерское сопровождение
(до 50 операций в месяц, до 5 сотрудников, до 3 р/счетов, 1 ККТ), подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности через ТКС с бесплатным подключением, взаимодействие с государственными органами (ФНС, Росстат, СФР). Начисление заработной платы, кадровый учет (приказ на прием/увольнение, подача сведений в СФР). Консультационные услуги в области бухгалтерского и налогового учета. подготовка платежных поручении в «Банк On-Line» клиента. Весь учет ведется в программе Исполнителя.
от 33 000 руб / месяц
Пакет «ОСНО»
Для клиентов, работающих на ОСНО.
Предполагает бухгалтерское обслуживание и бухгалтерское сопровождение (до 150 операций в месяц, до 8 сотрудников, до 3 р/счетов, 1 ККТ), подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности через ТКС с бесплатным подключением, взаимодействие с государственными органами (ФНС, Росстат, СФР) . Начисление заработной платы, кадровый учет (приказ на прием/увольнение, подача сведений в СФР). Консультационные услуги в области бухгалтерского и налогового учета. подготовка платежных поручении в «Банк On-Line» клиента. Весь учет ведется в программе Исполнителя.

Стоимость консультаций бухгалтера

На абонентское налоговое и бухгалтерское консультирование предоставляем скидки от 5%
1500 ₽/час
1000 ₽/час
Устные консультации
от 3000 ₽
Письменные консультации

Спецпредложения и акции

Новым клиентам подключение к платформе электронной отчетности со скидкой 50%
Новым клиентам, заключившим договор на постоянное бухгалтерское обслуживание до 30 апреля 2025 г - первый месяц бесплатно! На последующие 3 месяца скидка 10% базовой стимости.
Новым клиентам, заключившим договор на постоянное бухгалтерское обслуживание – первый месяц скидка 50% базовой стоимости и 10% скидка на 3 последующих месяца
Вы решили открыть свой бизнес и хотите сотрудничать с нами? Мы подготовим все документы и зарегистрируем ваше ИП абсолютно БЕСПЛАТНО
Приведи друга и получи скидку 10% на 6 мес. обслуживания (скидка суммируется, можно пользоваться бухгалтерским обслуживанием БЕСПЛАТНО, используя несколько возможных скидок)
Все ИП платят за обслуживание по факту активной деятельности: у вас есть движение по счету, есть продажи и покупки, есть начисление и выплаты зарплаты. Если деятельность приостановлена, то вы не платите за обслуживание, а только за сдачу нулевой отчетности ( при её наличии).
Если Вы оставили на нашем сайте отзыв, то получите скидку 20% на 1 месяц за обслуживание
Что такое 1 операция:
  • Кассовый ордер = 1 операция.
  • Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.
  • Накладная на отгрузку товаров (без учета количества позиций, в случае совпадения наименований с документами поступления) = 1 операция.
  • Списание материалов (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.
  • Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (полученных) = 1 операция.
  • Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (оказанных) = 1 операция.
  • Авансовый отчет = 1 операция.
  • Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками – одна проводка = 1 операция.

Примечание: все цены указаны без учета НДС.

Дополнительные услуги в пакет не входят.

Срок действия "пакета" - 1 год.

Вся информация (включая цены) на сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Преимущества работы с нами

С нами вы можете быть спокойны по поводу качества и сроков сдачи отчетности
  • Возможность контроля работы онлайн
    Вы можете получить доступ ко всей бухгалтерии и отчетности в любое время суток и из любой точки мира
  • Уменьшение затрат на бухгалтерию
    Ведение бухгалтерии на аутсорсе обойдется вам на 50−80% дешевле, чем содержание штатного или приходящего бухгалтера.
  • Оптимизация налогов
    Мы уделяем серьезное внимание налоговой оптимизации и налоговой безопасности наших клиентов и минимизируем налоговые риски.
Отзывы наших клиентов
Мы будем рады если вы оставите отзыв о нашей работе!
  • Роман
    Индивидуальный предприниматель (Кофейня)
    Раньше пользовался другими сервисами по бухгалтерии, но возникали проблемы. Попробовав услуги бухгалтерии под ключ остался с ними. Они вовремя сдают всю отчетность, помогли сократить налоги, рассчитывают зарплату сотрудникам. Бонусом дают страховку от штрафов, что очень радует!
  • Ирина Логунова
    Индивидуальный предприниматель (Кухни Лайк)
    Пришла по рекомендации и осталась с данной компанией. Руководитель Лариса Меньшикова следит что бы все отчеты сдавались вовремя и помогла уменьшить налоговую нагрузку. И это оказалось сильно дешевле штатного бухгалтера
  • Виктор Александрович
    Владелец онлайн магазина
    Пользуюсь услугами Бухгалтерии под ключ уже 4 года. Это время показало, что иногда привлечение внешнего подрядчика с хорошей репутацией в свой бизнес безопаснее (и экономичнее), чем найм штатного бухгалтера.
  • Оксана Анатольевна
    Директор Кухни-Броско
    Получила полную исчерпывающую консультацию. Директор Лариса милая и грамотная девушка, все подробно рассказала и предложила отличную цену. Специалисты высшего класса. Буду рекомендовать своим знакомым.
  • Дарья Смоленская
    Владелица ювелирной мастерской "Смоленские"
    Сейчас очень сложно найти надежных экспертов по бухгалтерии. Хочу выразить свою благодарность вашей компании за профессионализм, стабильность, ответственность и помощь, которую вы предоставляете моему бизнесу.
  • Кирилл Манко
    Индивидуальный предприниматель
    Все отлично. Ребята делают все сами и присылают документы только на проверку.
  • Светлана
    Индивидуальный предприниматель
    У меня небольшая фирма, отдельного бухгалтера не держим, поэтому все текущие бухгалтерские вопросы решает Бухгалтерия под ключ. Спасибо им за оперативную сдачу отчетов и наш спокойный сон. Наше сотрудничество считаю однозначно удачным.
  • Осипов М.
    Индивидуальный предприниматель
    Открывал ИП и компания очень помогла. Предложили выгодный режим налога и приемлемые цены по обслуживанию, + получил скидку как начинающий ИП и не надо тратиться на оформление ЭЦП. Благодарю!
  • Игорь М
    ИП
    Иногда пользуюсь сайтом, просматриваю новости, из которых узнаю последнюю информацию о налогах, полезное для начинающих ИП. Полезный сайт сделали, спс...
  • Татьяна Лавренова
    Читаю раздел новостей на сайте. Много нужной и полезной информации приведено.
  • Светлана
    ИП
    У меня небольшая фирма, отдельного бухгалтера не держим, поэтому все текущие бухгалтерские вопросы решает Бухгалтерия под ключ. Спасибо им за оперативную сдачу отчетов и наш спокойный сон. Наше сотрудничество считаю однозначно удачным.

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним Вам в течение 10 минут
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Контакты
+7 (981) 109-17-95
info@rusbuhgalter.ru
г. Санкт-Петербург, Привокзальная пл. 1А, к.1